![]() |
По версии Eviterra, скандал произошел из-за "финансового конфликта" с консолидатором "Авиацентр", субагентом которого является Eviterra. Иными словами, последняя просрочила очередной платеж, после чего "Авиацентр" начал во время праздников массово аннулировать проданные билеты. При этом ни одна из компаний не сочла нужным даже постфактум проинформировать о происходящем купивших эти билеты пассажиров, которые узнавали обо всем случайно от авиакомпании или в аэропорту перед предполагаемым полетом. Деньги за внезапно отмененные билеты пассажиры также пока не получили. Всего, по заявлению Eviterra, отменено более 6 тысяч билетов. "По состоянию на вечер 5 января ООО "Авиацентр" согласилось приостановить дальнейшее аннулирование билетов. Продажа новых билетов на сайте eviterra.com приостановлена до 9 января. Пассажиры, чьи билеты были аннулированы, в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег. ООО "Эвитерра Трэвел" ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января", - говорится в заявлении продавца. Таким образом, пассажирам, оформившим билеты на этом сайте, следует оперативно проверить статус своего бронирования у авиакомпании-перевозчика. В случае проблем с билетом имеет смысл изучить альтернативные варианты путешествия, так как ввиду продолжающихся праздников ситуация с Eviterra вряд ли будет разрешена оперативно. 2014-01-05 21:46 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|