![]() |
Единый перевозчик должен будет отказаться от 52 рейсов в Вашингтоне, 17 в Нью-Йорке и по 1-2 еще в нескольких городах. Предполагается, что слоты этих рейсов будут отданы бюджетным авиакомпаниям, что должно несколько компенсировать общий рост цен, который ожидается ввиду слияния и сокращения конкуренции. Кроме того, объединенная компания, которая будет использовать бренд American Airlines, должна будет сохранить в течение минимум трех лет пересадочные узлы (хабы) в Нью-Йорке, Шарлотт, Лос-Анджелесе, Майами, Чикаго, Финиксе и Филадельфии. Она также обязана будет в течение пяти лет выполнять ежедневные рейсы в Аризону, Пенсильванию, Флориду, Виргинию, Мичиган и Теннеси. Эти штаты были инициаторами заморозки слияния несколько месяцев назад из опасения дальнейшей потери рейсов и роста цен в условиях продолжающейся монополизации рынка. Напомним, что меньше чем за десятилетие число федеральных авиакомпаний США уже сократилось почти вдвое: US Airways слилась с America West, Southwest - с AirTran, Delta - с Northwest, United - с Continental. Два последних слияния последовательно образовывали крупнейших в мире перевозчиков, и запланированное объединение US Airways и American Airlines ставит в этом ряду логичную точку. Как следствие, за последние пять лет средняя цена билета на внутренних маршрутах возросла примерно на 10% с поправкой на индекс инфляции. Кроме того, сильно снизилось число распродаж и других выгодных для пассажира ценовых предложений, а перевозчики то и дело шаг в шаг повторяют все движения друг друга, установив большинство сборов за дополнительные услуги на одинаковом уровне и практически одновременно их повышая. Все это привело многих в США к выводу, что монополизация рынка уже произошла и окончательное решение по слиянию American Airlines и US Airways мало что в этом изменит. 2013-11-15 15:37 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|