В Ryanair решили улучшить сервис

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

24 сентября 2013, 21:30, Travel.ru - Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair заявила о намерении улучшить ряд сервисов для пассажиров. Предполагается упростить ряд процедур и использовать новые каналы для связи с пассажирами, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В частности, с декабря перевозчик планирует сделать менее нудным и длительным процесс покупки билета. Сейчас пассажир вынужден проходить многочисленные и, как правило, не нужные ему страницы, где ему навязчиво предлагают сервисы по аренде автомобилей, бронированию гостиниц, трансферам в аэропорт и тому подобное.

Еще ранее, с 30 октября, Ryanair уберет "капчу" - сильно раздражающую клиентов промежуточную страницу, где перед показом цен по требуемому маршруту от пассажира требуют ввести определенные слова или символы. Однако таковая будет сохранена для тех IP-адресов, откуда идут постоянные и многочисленные запросы на сайт.

Перевозчик уже запустил свою страницу в социальной сети Twitter и обещает бесплатный полет 10-тысячному и 20-тысячному читателю. Правда, ведет Ryanair этот аккаунт в своем стиле - он полон обещаний бесплатных билетов для тех, кто составит наилучшее признание в любви к компании, и тому подобного.

Кроме того, с 1 октября Ryanair намерена сделать бесплатным свое мобильное приложение (ранее загрузка его обходилась в 3 евро). В перспективе перевозчик предполагает улучшить и сервис в аэропорту - в частности, исключив мелочные придирки к багажу и ручной клади пассажиров, а также прочие недочеты.

2013-09-24 20:30
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·