![]() |
Ранее распечатать его можно было фактически только во время регистрации с того же компьютера, что создавало серьезные неудобства пассажирам. Пока нет сведений о том, стало ли возможным получать оформленный на сайте посадочный из автоматов в аэропорту. Кроме того, изменен интерфейс онлайн-регистрации. Он стал более тяжеловесным и загрузка страниц занимает больше времени. Вместо имени, фамилии и номера рейса теперь пассажиру нужно указать только фамилию и код бронирования. Вероятно, это позволит исключить возникавшие до сих пор ситуации, когда зарегистрироваться мог только первый из летящих на одном рейсе однофамильцев. В то же время нерешенной осталась другая проблема - по-прежнему невозможно после онлайн-регистрации изменить выбранное или назначенное системой место иначе, чем на стойке в аэропорту. Напомним, что остальные ведущие российские перевозчики и подавляющее большинство зарубежных компаний позволяют свободно менять кресло онлайн или в киоске саморегистрации неограниченное число раз. Вероятно, что новая версия сервиса будет работать стабильнее предыдущей, которая часто отказывалась функционировать без объяснения причин. Мобильная регистрации пока существует в старом формате, но, возможно, будет изменена и она. 2013-09-24 15:56 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|