![]() |
В частности, среди пассажирских самолетов практически отсутствуют топ-новинки - нет ни присутствовавшего в прошлый раз Boeing 787 Dreamliner, ни его европейского конкурента Airbus A350. Правда, в массовом порядке имеются экземпляры российского SuperJet 100 в раскрасках различных перевозчиков, а также двухэтажный Airbus A380. Его полеты были обещаны в демонстрационной программе, однако в первый день салона он так и не поднялся в воздух. Зато широко представлены небольшие лайнеры, в том числе совершающие полеты по новым программам субсидирования региональных перевозок. В полетной программе они, правда, не участвуют - в ней доминируют истребители, и для поклонников высшего пилотажа этот МАКС вряд ли хуже предыдущих. Есть в статической экспозиции и легенда прошлого - сверхзвуковой Ту-144. Авиасалон по обыкновению сопровождается рядом организационных проблем, главная из которых - транспортная. Бесплатные автобусы от железнодорожной платформы Отдых (туда можно доехать с Казанского вокзала) по-прежнему курсируют только когда заполнятся до отказа - хотя возможность отправлять их чаще есть. В итоге гости салона вынуждены проводить 10-20 минут до пункта назначения в давке. В дни публичного посещения (с пятницы 30 августа до воскресенья 1 сентября) полетная программа обещана более насыщенной. В эти дни будут назначены дополнительные экспресс-электрички до платформы Отдых. Входной билет на авиасалон стоит 700 рублей (при покупке до 29 августа - 550). 2013-08-27 21:52 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|