![]() |
Меньше чем за десятиление число федеральных авиакомпаний уже сократилось почти вдвое: US Airways слилась с America West, Southwest - с AirTran, Delta - с Northwest, United - с Continental. Два последних слияния последовательно образовывали крупнейших в мире перевозчиков, и запланированное объединение US Airways и American ставило бы в этом ряду логичную точку. Министерство юстиции, принимая решение опротестовать сделку, указало, что слияние приведет к снижению конкуренции и повышению тарифов - особенно на тех маршрутах и аэропортах, где две компании в сумме имеют большинство частот. Власти также заявили, что уже состоявшиеся поглощения не дали обещанного эффекта в части сохранения конкуренции и недопущения роста цен. В частности, за последние пять лет средняя цена билета на внутренних маршрутах возросла примерно на 10% с поправкой на индекс инфляции. Кроме того, сильно снизилось число распродаж и других выгодных для пассажира ценовых предложений, а перевозчики то и дело шаг в шаг повторяют все движения друг друга, установив большинство сборов за дополнительные услуги на одинаковом уровне и практически одновременно их повышая. Все это привело многих в США к выводу, что монополизация рынка уже произошла, и окончательное решение по слиянию American Airlines и US Airways мало что в этом изменит. Также возник вопрос, на каком тогда основании были одобрены предыдущие подобные объединения перевозчиков. Позицию департамента юстиции, однако, поддерживают округ Колумбия и еще 6 штатов, конкуренция в которых наиболее пострадают от слияния. 2013-08-14 22:36 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|