![]() |
На оба направления претендовали также "Сибирь" (S7 Airlines), "Ямал" и "Московия". Решение принималось голосованием членов комиссии по допуску на международные направления. Критерии решения неизвестны, однако в подобных случаях статус второго перевозчика на наиболее выгодных линиях почти всегда получает именно "Трансаэро". Напомним, что за последний год эта компания добилась права летать на крайне востребованных маршрутах из Москвы в Рим, Милан и Париж, ранее принадлежавших исключительно "Аэрофлоту". Правда, во всех этих случаях "Трансаэро" получило относительно небольшие (по сравнению с "Аэрофлотом") права. Как правило, квота "Трансаэро" исчерпывается одним рейсом в день, тогда как "Аэрофлот" имеет право на 3-5. В частности, на стамбульской линии "Аэрофлот" может, как и национальный перевозчик Турции Turkish Airlines, летать четыре раза в день. Второй компанией от Турции, c аналогичными "Трансаэро" правами, предположительно станет Pegasus Airlines. 2013-07-04 20:10 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|