![]() |
Напомним, что между Россией и Турцией до сих пор действует архаичное соглашение, создававшееся в свое время под монополистов - "Аэрофлот" и Turkish Airlines. Оно позволяет летать (регулярными рейсами) только одной компании от каждой страны на любом конкретном маршруте. При этом города с несколькими аэропортами (в частности, Москва и Стамбул) считаются единым направлением. Из-за этого соглашения львиная доля перевозок между странами выполняется сейчас чартерами, что создает немалые трудности пассажирам. Согласно новой договоренности, вторые регулярные перевозчики появятся от каждой страны пока только на линиях Москва – Стамбул и Москва – Анталья. При этом им разрешат совершать только один рейс в день, что мало изменит ситуацию (для сравнения, владеющие сейчас правами на маршрут Москва – Стамбул "Аэрофлот" и Turkish Airlines выполняют по четыре рейса в день, причем некоторые из них – на широкофюзеляжных самолетах). Кроме того, целый ряд авиакомпаний охотно начали бы и рейсы в Турцию из других городов России. Однако по условиям действующего соглашения эти линии по-прежнему остаются максимально монополизированными, что вынуждает пассажиров платить завышенные тарифы или пользоваться чартерами. 2013-06-10 22:52 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|