![]() |
По оптимистичным планам, российская Wizzair может начать полеты уже в будущем году, имея на первом этапе 2-3 самолета. Однако помимо необходимости пролоббировать отмену анекдотического требования о восьми самолетах, из-за которого в России сейчас в принципе невозможно создание ни одной новой авиакомпании (а лидеры рынка, включая имеющий колоссальный аппаратный вес "Аэрофлот", будут активно препятствовать такой отмене), перед новым перевозчиком возникнет еще ряд проблем. В частности, Росавиация не упустит случая придраться к структуре собственности нового перевозчика, если будет хоть какое-то основание предположить, что российским резидентам принадлежит там менее контрольного пакета. Кроме того, могут возникнуть препятствия в аэропортах - Wizzair желала бы иметь основную базу в Москве, два из трех аэропортов которой в той или иной степени также подконтрольны государству, а третий едва отбивается от атак желающих установить госмонополию в столице. Еще хуже ситуация в Санкт-Петербурге, аэропорт которого до сих пор был откровенно недружественен к бюджетным перевозчикам. Напомним, кроме того, что наши власти, защищая интересы крупных авиакомпаний в ущерб интересам российских же пассажиров, активно сопротивляются даже началу полетов Wizzair из-за рубежа. В частности, перевозчик уже долгое время не может открыть рейсы в Россию из Будапешта и Симферополя, несмотря на имеющиеся назначения с украинской и венгерской сторон. Вероятно, что аналогичные сложности могут возникнуть и с началом полетов из Киева. 2013-04-09 20:24 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|