![]() |
На втором месте - китайские туристы (16%), сообщает Rata-News. На 37% возросла покупательная способность японских путешественников, и теперь их доля составляет 8%. Для американских туристов эти показатели - 22% и 6% соответственно. 73% купленных в Италии вещей - это модная одежда и аксессуары, 16% покупок - часы и украшения. Стоимость приобретенных иностранным туристом предметов составляет в среднем 700 евро. Такие данные приводятся в результатах отчета Global Blue - компании, предоставляющей услугу Tax Free. Наиболее популярным итальянским городом для шопинга является Милан (туда с этими целями отправляется 33% от общего числа гостей страны), где большинство покупок совершается на улице Монтенаполеоне и площади Дуомо. За покупками в Рим ездит 20% туристов, во Флоренцию - 9%, в Венецию - 7%. В настоящее время во многих городах Италии продолжаются распродажи. В частности, в Ломбардии, где расположен Милан, совершить покупки с большими скидками можно до марта. 2013-02-04 12:53 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|