- Одним из самых приятных аспектов посещения казино в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити всегда были бесплатные напитки. Сейчас, когда казино мигрируют из известных игорных городов в самый центр Америки, им все реже доводится радовать игроков бесплатной выпивкой. Причины этого частично коренятся в общественной морали, частично - в экономике игорных домов. Следующее поколение игорных домов, занимая новую для себя территорию, столкнулось с множеством особенностей местных законов, далеко не всегда приветствующих игорный бизнес. Например, закон штата Огайо, где казино разрешили лишь минувшей осенью, запрещает их владельцам подавать клиентам бесплатные коктейли. Губернатор штата также на днях подписал закон, запрещающий 24-часовую торговлю алкоголем на территории казино. Теперь она будет прекращаться в 2.30, как и во всех барах штата. Кроме того, американская Ассоциация игорного бизнеса полагает, что в казино Миссури, Иллинойса, Индианы и Канзаса также стоит запретить бесплатные напитки, сообщает USA Today. Власти других девяти штатов, в которых работают казино - Невады, Нью-Джерси, Колорадо, Айовы, Луизианы, Мичигана, Миссисипи, Пенсильвании и Южной Дакоты, - пока разрешают владельцам игорных заведений подавать бесплатные напитки клиентам. Однако большинство казино этим разрешением не пользуются. Многие полагают, что современные алкогольные запреты тесно связаны с эпохой сухого закона, когда пропагандировались умеренность и сдержанность американских граждан. Но есть и те, кто видят в запретах и определенную экономическую подоплеку. Например, в числе организаций и предприятий, лоббировавших закон, препятствующий владельцам казино угощать своих клиентов выпивкой, есть немало представителей ресторанного бизнеса, пытающихся всеми силами удержаться на плаву в посткризисный период. В то же время даже владельцы казино в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити стремятся сократить свои расходы. 38 лас-вегасских казино в 2009 году потратили на бесплатный алкоголь $310,7 миллиона, что на 2% меньше, чем в 2008 году. Казино Атлантик-Сити в 2009 году сократили свои расходы на бесплатные напитки, закуски, гостиничные номера и эстрадные шоу на 5% - до $1,5 миллиарда. (перевод Travel.ru) 2010-06-23 14:54 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|