|
Его создатели не раскрывают ни ингредиентов, ни принципа "воздействия мыла на совесть", однако уверяют, что для особенно скептически настроенных людей некоторые экземпляры будут бесплатными. Кроме того, в этом году в деревне Montenegro можно будет увидеть "сельскую" рекламу: объявления, размещенные на коровах, сообщает "Все о Черногории". Хозяева этнотуристического комплекса уверены, что такая форма рекламы будет весьма эффективна, ведь в течение лета здесь отдыхают десятки тысяч гостей со всего мира, а реклама, помещенная на таком необычном носителе, как корова, привлечет дополнительное внимание. Этнодеревня Montenegro в районе Плужине (Plužine) - первый туристический комплекс подобного рода, появившийся в стране. Она была создана в 2006 году. За первый год ее существования здесь было совершено 120 ночевок, а уже следующий сезон принес десятикратный рост турпотока. Помимо возможностей пожить на лоне природы, Montenegro привлекает гостей интересными мероприятиями. В их числе - традиционная свадьба с конкурсом "Лучший зять" или соревнование "Шоколадиада", в рамках которого нужно найти 100 килограммов шоколада, спрятанные на территории деревни. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|