Тайский отель выдает постояльцам iPad для жалоб и предложений

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

- Отель Rembrandt в Бангкоке предлагает постояльцам одну из самых интересных интерактивных служб. Гости теперь могут воспользоваться обратной связью и оставлять свои жалобы и пожелания с помощью iPad.

Постояльцы могут сделать это либо с помощью гостиничных электронных устройств, либо с помощью своих собственных, поскольку Rembrandt разработал специальный сайт, сообщает eTurboNews. Это еще один шаг на экологичном пути Rembrandt, так как отель решил заменить бумагу компьютерами. В отеле гордятся тем, что он сохраняет свои позиции в сфере гостеприимства, предлагая постояльцам высокотехнологичные услуги.

Отель Rembrandt расположен в бангкокском районе Sukhumvit, поблизости от основных достопримечательностей и торговых комплексов. Проживание в нем стоит от $78 в сутки. (перевод Travel.ru)

2011-04-03 21:05
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·