Для привлечения туристов Новая Зеландия усилит меры по борьбе за "зеленость" и "чистоту"
В 2008 году Новая Зеландия проводит масштабную рекламную кампанию, направленную на привлечение к себе туристов со всего света. Однако несмотря на статус "зеленой" страны, своих проблем хватает и в этом тихом и укромном уголке мира. Согласно проведенному исследованию, прибывающие в Новую Зеландию туристы, проведшие здесь относительно долгое время, отмечают в стране две проблемы: мусор и недостаток комплексов, перерабатывающих отходы. Джордж Хиктон - исполнительный директор правительственной организации по туризму - отметил, что туризм является главным предметом экспорта государства и составляет 9,2% валового внутреннего продукта страны. "Несмотря на то, что фактическим брендом Новой Зеландии до сих пор является чистая и зеленая природа, нам необходимо уделять больше внимания переработке отходов и экологическому порядку, чтобы в будущем не потерять наших гостей", подытожил г-н Хиктон.