Европейские торговые центры станут для посетителей вторым домом

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

Уже сейчас торговые центры предоставляют своим посетителям гораздо больше возможностей, чем просто шоппинг. Очень часто люди приходят сюда развлечься и встретиться с друзьями, провести время в кафе или сходить в кино. В связи с этим современные торговые центры должны отвечать всем запросам современного потребителя, включая доступ в интернет и другие возможности. Они должны строиться по формуле «все в одном». Об этом говорит доклад компании Jones Lang LaSalle о перспективах развития торговых центров в Европе. По результатам исследования, на данный момент торговые предприятия, представляющие марки одежды, занимают около половины площадей шоппинг-центров.
Но в последнее время в торговых комплексах увеличивается число развлекательных заведений. Среди них лидирующее место занимают кинотеатры. Ими располагают 85% новых проектов центров. Теперь владельцы кинотеатров планируют привлекать посетителей торговых комплексов трехмерными экранами. Напомним, такая мода пришла из американской Филадельфии. Однако не везде в Европе развитие торговых центров происходит равномерно. В Восточной Европе их строительство в небольших городах не так активно, как в Западной. Кроме того, на Востоке в центрах городов было построено только 28% от числа всех торговых комплексов, а на Западе число таких сооружений в городских центрах составляет 60%, сообщает Property EU.

2008-08-22 00:02
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·