![]() |
На вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов, сообщает РИА "Новости". Позвонив на "горячую линию", крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму. Как рассказал глава Министерства курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он будет переадресован в Минкурортов или туристу предоставят номер телефона "горячей линии" компетентных министерств и ведомств. "При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить - помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы", - отметил Стрельбицкий. В министерстве намерены ежедневно анализировать поступившие звонки, чтобы оперативно реагировать на ситуацию. Звонки на "горячую линию" со стационарных и мобильных телефонов для граждан, находящихся на территории России, бесплатные. Ранее Стрельбицкий сообщил, что номер "горячей линии" будет печататься на этикетках бутылок с напитками, производимых пивобезалкогольным комбинатом "Крым". Таким образом, туристам не составит труда найти этот телефон. 2016-04-28 16:14 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|