![]() |
Двухэтажные сидячие вагоны построены на Тверском вагоностроительном заводе и по конструкции несколько схожи с двухэтажными купейными. Салон, однако, на купе не поделен и сделан в самолетном стиле. Во втором классе (пока в продаже только такие места) вагон вмещает 102 кресла - 50 на нижнем уровне (места 1-50) и 52 на верхнем (места 81-132). Пока эта компоновка не отображается корректно на сайте РЖД - там можно увидеть лишь один этаж. Но купить можно и место на втором - если указать в требованиях к месту номер выше 80. Пассажирам с детьми стоит выбирать второй ярус - на первом окна расположены слишком высоко для детей. У каждого места имеется электророзетка. Вагоны оснащены беспроводным интернет-доступом, кулером с водой. Вместо обычного для старых вагонов самовара в новых - электрические чайники. Пока продажа идет только в пять вагонов на каждом рейсе (таким образом, в продажу поступает около пяти сотен мест, что несколько больше, чем в том же поезде в настоящее время). Цена во втором классе начинается от 1135 рублей (она не изменилась по сравнению с нынешним одноэтажным составом). Минимальная цена первого класса, когда он поступит в продажу, составит 1685 рублей. Он отличается более широкими и удобными креслами, установленными по три в ряд (2+1). Во втором классе в ряду четыре кресла (2+2). Двухэтажным станет наиболее востребованный рейс - в первой половине дня из Воронежа, а во второй - из Москвы. Отправление из Воронежа в 7.35, прибытие в Москву в 14.10. Обратное отправление в 15:20, прибытие в Воронеж в 21:55. Время в пути - 6 часов 35 минут (с середины июля оно сокращено на 10 минут). В то же время второй поезд, следующий из Москвы в 8.10, а из Воронежа в 16.25, по-прежнему будет тратить на этот маршрут 7 часов 5 минут. 2015-07-01 01:49 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|