![]() |
Напомним, что безвизовый транзит через Гуанчжоу возможен, если и аэропорт первоначального вылета, и следующий после Гуанчжоу по маршруту аэропорт находятся за пределами Китая, а пребывание в южнокитайском мегаполисе не превышает 72 часов. Однако некоторые бюджетные перевозчики, главным образом филиппинская Cebu Pacific, регулярно отказывают туристам в праве вылететь в Гуанчжоу, несмотря на наличие дальнейшего билета. При этом компания не возражает против вылетов в Пекин или Шанхай, имеющих аналогичные программы безвизового транзита. Замечена Cebu Pacific и в отдельных случаях отказа в перевозке в Сингапур (он разрешает 96-часовой безвизовый транзит). Однако в сингапурском случае основная проблема сосредоточена в Хошимине (а возможно, и в других вьетнамских аэропортах), где сразу несколько компаний стабильно отказывают в посадке на сингапурские рейсы. Сотрудники Tiger Airways, Jetstar Asia и некоторых других бюджетных компаний в Хошимине ссылаются на приписку в справочной системе Timatic, запрещающую транзит через Сингапур самолетами бюджетных авиакомпаний. Приписка эта не имеет отношения к гражданам России и СНГ, однако персонал авиакомпаний не обращает на это внимания, предпочитая перестраховываться и не пустить пассажира в самолет. Распечатки официальных сингапурских правил въезда сотрудники авиакомпаний во внимание, как правило, не принимают. Следует иметь в виду, что в подавляющем большинстве аэропортов нет проблем с вылетом в Сингапур или Гуанчжоу без визы (но с дальнейшим авиабилетом, а лучше - уже с посадочным талоном на следующий рейс). Не отмечены также случаи отказа в посадке на рейсы крупнейшей азиатской бюджетной авиакомпании AirAsia. 2015-04-13 09:01 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|