![]() |
Глюк касается отдельных случаев, когда во всех купейных вагонах поезда в цену входят так называемые "услуги" (навязанные за дополнительные несколько сотен рублей продуктовый паек, гигиенический набор, не первой свежести пресса и тому подобное). Фактически это относится к так называемым фирменным поездам, включенным в систему динамического ценообразования. До недавнего времени цена отображалась корректно, однако несколько недель назад навязанное питание было исключено из билетов в специальные купе для пассажиров с ограниченными возможностями. Это привело к снижению цены на эти места (их обычно всего два в поезде) - как правило, на 430 рублей. Тариф остальных билетов для обычных пассажиров никак не изменился, но сайт РЖД стал показывать в справке по поезду более низкую цену для лиц с ограниченными возможностями (такие билеты вообще недоступны для покупки на сайте), вводя тем самым прочих пассажиров в заблуждение. К примеру, в двухэтажном экспрессе №103/104 Адлер - Москва цена по полному маршруту на 16 декабря на странице общей справки по направлению показывается как 2894 рубля. Однако, начав покупку билета, пассажир обнаруживает, что в реальности ни в одном вагоне нет мест дешевле 3324 рублей. В поезде №9/10 Москва - Самара на 16 декабря минимальная цена купе при запросе справки по направлению показана как 2381 рубль. В реальности стоимость билета начинается от 2811 рублей. Таких примеров в различных поездах еще немало. Глюк наблюдается на сайте РЖД уже не первую неделю, однако железнодорожники до сих пор не устранили его. Пассажирам следует быть внимательными при покупке билетов в фирменные поезда маршрутов с динамическим ценообразованием и проверять реальную цену билета на странице выбора вагона. 2014-12-16 03:55 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|