![]() |
C 25 декабря отправления "Ласточек" из Ростова в 7.19 и 17.00, прибытие в Краснодар в 10.42 и 20.26 соответственно. Обратные отправления в 6.05 и 16.50, прибытие в Ростов в 9.26 и 20.10. Все рейсы будут совершать пятивагонные "Ласточки" с общим числом мест около 420. Не вполне ясно, будет ли в Ростове использоваться основной или пригородный вокзал (между ними около трехсот метров). Запланированы три одноминутные остановки - в Батайске, Староминской и Каневской. По сравнению с действующими электричками отсутствуют несколько остановок в мелких населенных пунктах, а также заезд в Тимашевск. Кроме того, нет очень удобной для примерно половины потенциальных пассажиров остановки в Краснодаре-2. Цена билета по полному маршруту для большинства мест - 666 рублей. Продажа уже открыта, билеты доступны за 44 дня до отправления. Следует иметь в виду, что сиденья "Ласточки" не откидываются и куда менее удобны для дальней поездки, чем кресла большей части вагонов нынешних электричек. При этом в "Ласточке" пока не открыты продажи на откидные сиденья (их около трех десятков на состав и они будут предположительно на 150-200 рублей дешевле) и на места в отдельных отсеках в головном и хвостовом вагонах (их 16 и они будут заметно дороже стандартных). Судьба ныне существующих электричек после запуска "Ласточек" пока не вполне понятна. Напомним, что их график во многом похож (отправления из Ростова в 7.27 и 16.17, из Краснодара в 6.25 и 17.20), но в пути они гораздо дольше - приблизительно четыре с половиной часа. У них около десятка остановок на маршруте, в том числе очень популярная в Краснодаре-2, а большинство вагонов имеют удобные кресла (остальные - обычные пригородные). Билет по полному маршруту стоит 432 рубля. Однако в отличие от "Ласточек", на нынешние электрички невозможно купить билеты заранее или забронировать конкретные места - билеты продаются без счета, как в обычный пригородный поезд. Напомним, что с 14 декабря запущены также ряд скоростных дневных поездов по другим маршрутам. В частности, это поезда из Москвы в Белгород, из Москвы в Брянск, из Москвы в Смоленск и из Кирова в Нижний Новгород. Кроме того, с той же даты увеличено число рейсов "Сапсанов" между Москвой и Санкт-Петербургом. В то же время число обычных дальних поездов сокращается, а во многих регионах резко уменьшено количество пригородных. 2014-12-14 14:15 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|