![]() |
В Ассоциацию круизных операторов, созданную под эгидой Российского союза туриндустрии, вошли ключевые игроки на рынке зарубежных морских и речных круизов. В ассоциацию вошли такие компании, как "Магазин круизов", "Нептун" (генеральный директор которого Валентин Елисеев стал председателем вновь созданной организации), "ВИП Круиз Интернешнл", "Инфлот Круз энд Ферри" и "Виа Марис". Речными круизами по России занимается ассоциация "Речной альянс". Популярность круизов у российских туристов растет из года в год. Многим нравится возможность за одну поездку увидеть несколько стран, путешествуя на комфортабельном лайнере. Тем не менее, чтобы удачно съездить в круиз, нужно разбираться в том, где его покупать и что для этого требуется. На круизном рынке действует немало мошенников и недобросовестных посредников. В целом, рынок морских круизов в России сформировался. Ежегодно в зарубежный круиз отправляются 50-60 тысяч россиян, некоторые из них - по несколько раз в год. Самое популярное направление - Средиземное море, причем круглогодично. Летом туристы из России отправляются в круизы по северу и западу Европы, зимой - на острова Карибского бассейна, в Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию. 80-85% россиян, желающих отправиться в круиз, приобретают их через российских туроператоров и их агентов, которые являются официальными представителями круизных компаний. 5% туристов организуют поездку через другие агентства, и 10-15% путешественников покупают круизы самостоятельно. Глубина продаж круизов на протяжении многих лет держится в среднем на уровне трех месяцев. Есть, конечно, люди, которые покупают круиз за полтора-два года до поездки, а есть и такие, кто делает это за неделю до отправления. Сейчас растет число тех, кто приобретает круизный тур в последний момент. По мнению экспертов, средняя глубина продаж будет сокращаться. Негативный эффект от череды банкротств наземных туроператоров распространился и на круизный рынок. Тем не менее круизный сегмент остается одним из наиболее стабильных и защищенных, как в силу специфики организации бизнес-процесса, так и в силу особенностей потребителей. 2014-11-20 11:17 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|