Робот помогает пассажирам аэропорта Внуково

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

21 сентября 2014, 18:00, Travel.ru - В московском аэропорту Внуково появился говорящий робот, который оказывает помощь пассажирам. Устройство, которое в аэропорту зовут "Леночкой", передвигается в зонах скопления пассажиров, отвечает на их вопросы, помогает ориентироваться и регистрироваться на рейсы.

На экран робота выводятся несколько вариантов женских лиц, для каждого из которых разработана своя мимика и движения "головы". Как сообщает M24.ru, снабженный встроенным принтером робот распечатывает посадочные талоны - для этого достаточно поднести к специальному сканеру смартфон с QR-кодом, который пассажир получает при бронировании билета. Также "Леночка" отвечает на вопросы пассажиров: может объяснить, как пройти к выходу на посадку, где расположена аптека, какая погода на улице.

Робот общается на русском и английском языках, самостоятельно распознавая тот, на котором к "Леночке" обращается пассажир. Робот также может раздавать бесплатный Wi-Fi, шутить и читать стихи, проводить опросы пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту, демонстрировать фото- и видеопрезентации.

2014-09-21 17:00
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·