![]() |
На экран робота выводятся несколько вариантов женских лиц, для каждого из которых разработана своя мимика и движения "головы". Как сообщает M24.ru, снабженный встроенным принтером робот распечатывает посадочные талоны - для этого достаточно поднести к специальному сканеру смартфон с QR-кодом, который пассажир получает при бронировании билета. Также "Леночка" отвечает на вопросы пассажиров: может объяснить, как пройти к выходу на посадку, где расположена аптека, какая погода на улице. Робот общается на русском и английском языках, самостоятельно распознавая тот, на котором к "Леночке" обращается пассажир. Робот также может раздавать бесплатный Wi-Fi, шутить и читать стихи, проводить опросы пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту, демонстрировать фото- и видеопрезентации. 2014-09-21 17:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|