![]() |
Основную сложность для этого направления представляет как раз паромная переправа - сейчас лишь одно имеющееся там судно способно перевозить железнодорожные вагоны. Кроме того, вместимость его сильно ограничена. В итоге на процесс переправы в предварительном графике заложено почти пять часов. В этом графике отправление из Симферополя запланировано в 6.20, что крайне неудобно и для жителей города, и тем более для тех, кто добирается с побережья. Последним будет гораздо проще догнать состав на автобусе - последний идет до Керчи почти вдвое быстрее. Отправление из Керчи предполагается в 13.05, из Порт-Кавказа на другом берегу - в 18.00. В 4.08 вагоны достигнут Ростова, откуда отправятся через полтора часа, будучи прицеплены к поезду №61/62 Нальчик - Москва. Поездка до столицы займет еще сутки - прибытие на Казанский вокзал предполагается в 5.23. Таким образом, в итоге переезд займет вдвое дольше, чем на обычном маршруте через Днепропетровск и Харьков. Очевидно, что массовый спрос на подобный поезд может возникнуть только от безысходности - тем более, что авиаперелет явно окажется еще и дешевле. Кроме того, в случае шторма или неисправности парома возможны задержки на неопределенный срок. Билеты на этот рейс пока не продаются, и очевидно, что в нынешнем году эти беспересадочные вагоны будут скорее экспериментом, чем серьезным средством перевозок. Курсирование вагонов может начаться предположительно в августе. Напомним, что уже несколько месяцев существует гораздо более быстрая пересадочная схема перевозок из городов России в Крым - поездом до Краснодара или Анапы, и далее автобусами через паром. По данным РЖД, за два с половиной месяца продано более 170 тысяч подобных комбинированных билетов. 2014-07-14 21:13 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|