![]() |
В пресс-релизе РЖД сообщается о "фиксированных тарифах на проезд в вагонах купе и СВ в поездах, курсирующих в сообщении с Краснодарским краем с 21 декабря по 16 апреля". В качестве фиксированной будет взята среднегодовая стоимость, без учета графика гибкого регулирования тарифов. Поскольку почти все это время является низким сезоном, в который должен действовать пониженный тариф, то в реальности такая фиксация означает повышение цены до среднегодовой. Более того, это означает также отмену в сочинских, анапских и новороссийских поездах обещанных с 1 января скидок за предварительную покупку в купе (они должны достигать 50% для билетов, купленных минимум за 31 день до отправления). Таким образом, для таких предварительных билетов повышение цены на поездки с 1 января до 16 апреля составит, как правило, более 50%. Исключение составляют перевозки в новогодний и другие праздничные периоды, когда цены по стандартному графику должны быть выше среднегодовых. В эти даты пассажиры поездов в сообщении с Краснодарским краем смогут несколько сэкономить, но только в случае, если покупают билеты в последние 10 дней перед отправлением, когда предварительных скидок уже и так не было. Пострадавшими от олимпийской политики РЖД окажутся в том числе пассажиры, вовсе не собирающиеся на Игры и следующие по маршрутам в тысячах километров от Сочи. К примеру, с повышенными тарифами и полным отсутствием скидок столкнутся в том числе те, кто едет, к примеру, в поезде Адлер - Челябинск из Оренбурга в Орск. Или направляются поездом Нижний Новгород - Адлер из Владимира в Воронеж. Все вышесказанное не касается поездов, курсирующих по 20 маршрутам, входящим в так называемую систему динамического ценообразования, в просторечье именуемую также "динамо". Это большинство ключевых линий из Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе все поезда из обоих столичных городов в направлении Сочи. Таким образом, в них РЖД по-прежнему сможет повышать цены без всякой фиксации. Вообще железнодорожный монополист взял теперь моду громко заявлять о скидках, отсутствии повышения цен и прочем, касающемся только поездов, не входящих в "динамо". Это позволяет создавать видимость снижения или сохранения цен, притом что к ключевым и наиболее массовым маршрутам это не имеет никакого отношения. 2013-11-25 21:58 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|