![]() |
В РЖД рассчитывают организовать в каждую сторону два рейса ежедневно - утренний и вечерний. Ориентировочный график выглядит так: отправления изМосквы в 6.30 и 15.50, прибытие в Киев в 12.30 и 21.50. Обратные отправления в 6.30 и 15.50, прибытие в Москву в 14.30 и 23.50 (график рассчитан для случая летнего времени, когда разница между Россией и Украиной - один час). Предполагается, что преодолеть 855 километров между Москвой и Киевом поезд сможет за семь часов не только за счет более высокой скорости, но и благодаря проведению пограничного и таможенного контроля во время движения. Однако для этого потребуется принятие соответствующих нормативных актов в обоих государствах. В случае успешного решения этого вопроса контроль с российской стороны будет происходить во время переезда от Брянска до погранничной станции Суземка, с украинской - от Хутора-Михайловского до Конотопа. Есть и другой возможный вариант - совместный украинско-российский контроль. Помимо модернизации сообщения Москвы с Киевом, новый состав также поможет улушить связь Брянска с Москвой. Время в пути на этом участке предполагается в три часа, с отправлениями из Брянска ориентировочно в 11.30 и 20.50. Правда, цена проезда в экспрессе для многих жителей Брянска может оказаться высокой. Сейчас в Испании завершается постройка первого из семи заказанных РЖД 20-вагонных поездов. Следует иметь в виду, что вагоны Talgo сравнительно малы - почти в два раза короче привычных российских и заметно ниже. За счет малой высоты и системы наклона кузова состав может быстрее проходить повороты. Максимальная конструкционная скорость Talgo составляет 200 километров в час, однако на многих участках он будет двигаться медленнее из-за ограничений путевого полотна. Предполагается, что первый состав поступит в Россию в марте, после чего начнутся его испытания. В поезде предусмотрены 9 сидячих вагонов 2 класса по 36 мест в каждом, 2 вагона первого класса по 20 мест, а также 5 люкс-вагонов со спальными местами - по пять двухместных купе. Два вагона будут заняты рестораном и буфетом, еще два будут.техническими. Общая вместимость состава - 414 пассажиров. В дальнейших планах - использование Talgo и на других линиях, в том числе в западную Европу. Для этого в Бресте планируется оборудование переводного устройства с широкой российской колеи на стандартную европейскую. Поезда Talgo имеют возможность менять ширину колесных пар на ходу, медленно проезжая через такое устройство. Таким образом, использование этих составов позволит сэкономить в Бресте до двух часов, затрачиваемых сейчас международными поездами на смену колесных тележек. 2013-11-19 15:08 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|