![]() |
Специальные тарифы будут действовать только в купейных вагонах, и только на 16 из 20 включенных в систему "динамо". В частности, из Москвы обещаны тарифы: от 1199 рублей в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань, от 1399 - в Воронеж и Смоленск, от 1599 - в Архангельск и Чебоксары, от 2099 - в Самару и Волгоград, от 2499 - в Ростов-на-Дону и Мурманск, от 3199 - в Екатеринбург и от 3999 - в Адлер. Из Санкт-Петербурга обещаны тарифы от 2099 рублей в Нижний Новгород, от 3199 в Самару и от 3999 в Адлер. Предложение касается только поездов указанных маршрутов и не затрагивает проходящие составы, на которых также можно проехать между данными станциями. Билеты будут продаваться с 3 по 10 сентября на поезда отправлением с 17 октября. Поскольку на РЖД билеты можно купить максимум за 44 дня до отправления, то 3 сентября в продаже по этой акции будут билеты только на 17 октября, 4 сентября - только на 17 и 18 октября, 5 сентября - только на 17-19 октября, и так далее. Не вполне ясно, предполагается ли после 10 сентября провести новые акции для поездок позднее 24 октября. На большинстве перечисленных маршрутов цены купе сейчас заметно выше рекламируемых по этой акции, однако есть и исключения. К примеру, сейчас в сообщении Москва - Самара на 3 октября (это последний день, на который в данный момент можно купить билеты) доступен тот же тариф в 2099 рублей, что и по акции. Правда, он имеется только на поезд №56, тогда как на фирменный №10 цена выше - 3854 рубля. Таким образом, не вполне ясно, на какие именно поезда предполагается во время действия акции снизить цены до рекламируемых - возможно, тариф в 2099 рублей по-прежнему будет доступен только на 56 поезд, и никакого особого эффекта от акции не будет. Еще интереснее картина на линии Москва - Чебоксары, где обещана цена в 1599 рублей. В данный момент на начало октября можно купить билеты даже дешевле - по 1149 рублей. Но эта цена доступна только на поезд №142, тогда как на поезд №54 она достигает 2984 или 3254 рублей. Введением скидок РЖД пытается решить проблему резкого падения числа пассажиров. Множество клиентов отказалось от услуг РЖД после введения на 20 линиях "динамического ценообразования". Система, которая рекламируется РЖД как средство сэкономить при предварительной покупке билетов в купе и СВ, на самом деле служит способом серьезного повышения средней цены билета. Среди прочего, она позволила железнодорожникам отменить все верхние пределы тарифов в купе и СВ и назначать произвольно высокие цены. В частности, зафиксированы случаи совершенно диких расценок - к примеру, в июне можно было обнаружить цену в четыре с половиной тысячи рублей за проезд в купейном вагоне на дистанции 280 километров между Ростовом-на-Дону и Краснодаром. В итоге за первые два летних месяца уменьшение числа пассажиров дальних поездов по сравнению с прошлым годом превысило 5%. В июне дальними поездами РЖД воспользовались 10,7 миллиона пассажиров, что на 4,8% меньше, чем в прошлом году. Июльский результат - 13,1 миллиона, или на 6,1% хуже прошлого года. Еще сильнее упал пассажирооборот, то есть произведение количества человек на дальность поездки - иными словами, даже имеющиеся пассажиры стали ездить на меньшие расстояния. 2013-08-20 22:49 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|