![]() |
При этом железнодорожные компании-операторы вправе варьировать величину повышения на отдельных маршрутах в пределах 5%. Таким образом, на некоторых линиях повышение может достигнуть 9,1% - в случае, если оно будет компенсировано соответствующим уменьшением роста цен на других направлениях. Кроме того, все эти цифры относятся только к стандартным расценкам в час пик, в то время как более популярные непиковые и другие скидочные тарифы могут быть изменены железнодорожными компаниями в любом объеме. Ранее формула повышения цен составляла индекс инфляции плюс 3%, однако год назад правительство после многочисленных протестов пошло на снижение до 1%. На этот раз недовольных тоже очень много - британские газеты перечисляют множество станций, жители которых теперь должны будут тратить на ежедневные поездки в Лондон на работу более 5000 фунтов стерлингов (6000 евро) в год. В минувшие годы в так называемый "клуб 5000" уже попало немало городов юга страны - как правило, они находятся примерно в 50-100 минутах езды от лондонских вокзалов. На туристах нынешнее повышение цен скажется не сильно - приезжие, как правило, используют скидочные предварительные тарифы. Однако вероятно, что на ряде маршрутов вырастут и они, причем для этих увеличений (или снижений) тарифов пределов не существует. Кроме того, весьма вероятно соответствующее повышение цен на используемые туристами проездные. 2013-08-13 22:24 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|