![]() |
Как признали железнодорожники, основной рост пришелся на раннеутренние отправления из обоих городов - в 6:40 из Санкт-Петербурга и в 6:12 из Хельсинки. Именно на них действуют минимальные тарифы (39-43 евро во втором классе и 73-79 в первом по полному маршруту). Цены на прочие рейсы (по три в день в каждую сторону) значительно выше и порой превышают сотню евро во втором классе и полторы сотни в первом. При этом общая заполняемость поездов Allegro по-прежнему очень низка. За первое полугодие они перевезли 215,5 тысяч пассажиров. Хотя это и на 30% больше, чем за аналогичный период минувшего года (165,4 тысячи), но в пересчете на число рейсов результат все равно выглядит неубедительно - в среднем в каждом поезде было занято всего около полутора сотен мест при вместимости состава в 341 пассажир. Очевидно, что рост сдерживается несуразно высокими тарифами дневных и вечерних рейсов. По неофициальным данным, за сохранение высоких цен выступают главным образом финские железнодорожники. Правда, при этом в самой Финляндии недавно была проведена тарифная реформа внутреннего сообщения, в результате которой число недорогих билетов значительно увеличилось. В целом пассажиропоток по железной дороге между Россией и Финляндией возрос за эти полгода на 20% - до 283,5 тысяч человек. Это означает, что популярность прочих поездов в эту страну (ежедневный состав №31/32 Москва - Хельсинки "Лев Толстой", а также новогодние чартеры) несколько снизилась. Они перевезли 68 тысяч человек, а уменьшение спроса составило почти 3 тысячи пассажиров или 4%. 2013-07-18 22:55 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|