![]() |
В течение весны были проведены дополнительные тесты поездов, после чего обе страны последовательно решили вернуть их производителю - итальянской компании AnsaldoBreda - и разорвать с ней контракт. Ожидается, что стороны продолжат выяснение финансовых отношений в суде. Напомним, что поезда Fyra поступили от производителя с большим опозданием, после чего наблюдались многомесячные задержки с их сертификацией. В итоге после торжественного запуска в начале декабря поезда были остановлены всего через месяц с небольшим - налипавший на их днище снег превращался в лед, а затем откалывался и повреждал оборудование вагона. Были обнаружены и другие недостатки. Кроме того, похожие проблемы возникли у AnsaldoBreda и в Дании, куда она поставляла поезда IC4. Их также сняли с линии через несколько месяцев после запуска, а большая часть составов вообще не вышла на линию. Датчане также приняли решение о разрыве контракта с итальянской компанией и возврате всех поездов. С конца января сообщение между Амстердамом и Брюсселем возможно либо на высокоскоростных поездах Thalys по-премиум-тарифам, либо с пересадками - в Гааге, Росендале или Антверпене, с общим временем в пути до четырех часов. Ожидается, что ситуация может несколько улучшиться во второй половине года, однако пока никто не обещает даже простого возврата к сообщению, существовавшему до конца 2012 года, когда между двумя столицами курсировали ежечасные скорые поезда Benelux-train, тратившие на дорогу три часа. 2013-06-21 22:53 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|