![]() |
В частности, значительно упростился процесс покупки билетов для новых пользователей. Ранее им долго и нудно приходилось искать затерянные в глубинах рубрикации ссылки "вход" и "покупка билета", а стартовая страница была длиннейшим списком правил покупки, причем ее приходилось загружать дважды. Теперь клиенты избавлены от обязательных просмотров правил, а процесс стал интуитивно понятен и логически выстроен. При выборе поезда появилась возможность посмотреть в отдельном окне его маршрут, а при выборе вагонов – их схемы. Последние были за последнее время значительно доработаны и гораздо лучше отражают реальную компоновку вагонов, хотя отдельные недостатки с некорректным показом некоторых редких типов вагонов и нечетким обозначением границ купе и отсеков остаются. Кроме того, в случае, если на поезд возможна так называемая электронная регистрация (требующая самостоятельной распечатки билета пассажиром на своем принтере), она теперь производится автоматически. Однако не вполне ясно, насколько явно пассажир предупреждается об этом. Следует иметь в виду, что если пассажир хочет получить обычный бумажный билет в кассе или автомате, он должен сам выбрать эту опwb. После покупки билета, отказавшись от электронной регистрации. Довольно хорош и сервис покупки билетов на английском языке. Правда, в нем имеются отдельные лингвистические неточности. В частности, неведомо почему плацкартные места обозначены как Reserved seat, что явно введет клиентов в заблуждение. Из других обнаруженных проблем – невозможность на момент подготовки материала посмотреть список ранее купленных билетов: система постоянно выдавала ошибку. Остается надеяться, что эта ошибка будет устранена. В целом произведенные на сайте изменения значительно его улучшили и приблизили к европейским стандартам. 2013-05-15 22:56 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|