![]() |
Сервис открылся в 2006 году. Пользователи могли самостоятельно составлять маршрут путешествия, бронируя билеты, отели и туры по 190 странам мира. Свои предложения предоставляли 70 лидирующих туроператоров, 250 тысяч отелей и 500 авиакомпаний. Travelmenu был создан в результате совместных инвестиций фондов Almaz Capital Russia Fund I и Runa Capital; общий объем инвестиций составил 4,6 миллиона долларов США. По всей видимости, бизнес не оказался успешным: ранее уже звучали слухи о продаже компании, а туристы с недавних пор начали сталкиваться с проблемами: приезжая в "зарезервированный" через Travelmenu отель, они обнаруживали, что брони нет. В фонде Runa Capital рассказали, что технологическая часть продукта будет продана, сообщает Roem.ru. В компании Almaz Capital также подтвердили продажу технологий Travelmenu вместе с командой, не раскрывая покупателя и других деталей. Пока оценить даже примерное количество пострадавших невозможно, пишет ИС "Банко". Известно только, что на странице Travelmenu "ВКонтакте" подписано 1000 человек, на Facebook - 3000. Если активность в социальных сетях отражает реальный спрос, то число оставшихся без поездки туристов будет не так велико. Для сравнения: у конкурента Travelmenu, компании "Островок.ру", "ВКонтакте" - более 70 тысяч подписчиков, а в Facebook - свыше 17 тысяч. 2013-04-24 08:27 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|