Московское метро желает информировать пассажиров через платежные терминалы

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

03 апреля 2013, 22:28, Travel.ru - Московский метрополитен рассматривает возможность установки на некоторых станциях терминалов, которые могли бы информировать пассажиров о загруженности на той или иной линии подземки. Инициатива выглядит довольно странно - эти справочные сервисы планируется реализовать на базе платежных терминалов, что исключит доступ к информации для подавляющего большинства пассажиров, полагает соб.корр. Travel.ru.

Всего метрополитен хочет установить почему-то только 91 такой терминал, преимущественно на кольцевой линии и других загруженных станциях. Однако на какой бы линии их ни ставили, исполнение в форме банального платежного терминала приведет просто к тому, что устройство и будет функционировать как платежный терминал, а вовсе не как справочное табло. В любом случае, пользоваться такой аппаратурой одновременно сможет только один пассажир из сотни входящих за минуту на станцию в часы пик. А если кто-то пожелает совершить на этом терминале платеж, то устройство и вовсе будет недоступно для получения справочной информации в течение нескольких минут.

Куда разумнее было бы оснащение вестибюлей специальными табло, которые находились бы на всеобщем обозрении. Впрочем, и такая идея выглядит малополезной, поскольку не совсем ясно, что метрополитен вообще может там отображать. Во-первых, составы московского метро ходят очень часто, а существенные сбои графиа крайне редки - то есть информация о движении собственно поездов пассажирам не нужна. Во-вторых, возможности выбора альтернативного маршрута в московском метро пока крайне ограничены - лишь небольшая часть пассажиров имеет разные варианты поездки.

Теоретически пассажирам могла бы быть интересна информация о загруженности переходов на пересадочных станциях, ибо именно там вероятны непредвиденные задержки. Однако неясно, как показ подобной информации по десяткам переходов можно реализовать - будь то на табло или в платежном терминале.

Словом, было бы гораздо лучше, если бы московский метрополитен сосредоточил усилия на гораздо более актуальных проблемах информационного обеспечения пассажиров, чем установка странных платежно-справочных терминалов. Например, сменил бы наконец дремучую советскую систему указателей на станциях на современную и удобную для пассажиров, наладил бы выдачу схем метро и буклетов по новой тарифной системе в кассах, перевел бы информацию на станциях на английский язык и тому подобное. Однако в России по обыкновению вместо простых и полезных решений пытаются изобрести хитромудрые дорогостоящие схемы, эффект которых для потребителя стремится к нулю.

2013-04-03 21:28
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·