![]() |
Всего метрополитен хочет установить почему-то только 91 такой терминал, преимущественно на кольцевой линии и других загруженных станциях. Однако на какой бы линии их ни ставили, исполнение в форме банального платежного терминала приведет просто к тому, что устройство и будет функционировать как платежный терминал, а вовсе не как справочное табло. В любом случае, пользоваться такой аппаратурой одновременно сможет только один пассажир из сотни входящих за минуту на станцию в часы пик. А если кто-то пожелает совершить на этом терминале платеж, то устройство и вовсе будет недоступно для получения справочной информации в течение нескольких минут. Куда разумнее было бы оснащение вестибюлей специальными табло, которые находились бы на всеобщем обозрении. Впрочем, и такая идея выглядит малополезной, поскольку не совсем ясно, что метрополитен вообще может там отображать. Во-первых, составы московского метро ходят очень часто, а существенные сбои графиа крайне редки - то есть информация о движении собственно поездов пассажирам не нужна. Во-вторых, возможности выбора альтернативного маршрута в московском метро пока крайне ограничены - лишь небольшая часть пассажиров имеет разные варианты поездки. Теоретически пассажирам могла бы быть интересна информация о загруженности переходов на пересадочных станциях, ибо именно там вероятны непредвиденные задержки. Однако неясно, как показ подобной информации по десяткам переходов можно реализовать - будь то на табло или в платежном терминале. Словом, было бы гораздо лучше, если бы московский метрополитен сосредоточил усилия на гораздо более актуальных проблемах информационного обеспечения пассажиров, чем установка странных платежно-справочных терминалов. Например, сменил бы наконец дремучую советскую систему указателей на станциях на современную и удобную для пассажиров, наладил бы выдачу схем метро и буклетов по новой тарифной системе в кассах, перевел бы информацию на станциях на английский язык и тому подобное. Однако в России по обыкновению вместо простых и полезных решений пытаются изобрести хитромудрые дорогостоящие схемы, эффект которых для потребителя стремится к нулю. 2013-04-03 21:28 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|