![]() |
Прирост связан с активной рекламной кампанией, которую Visit Sweden развернул в 2011 году в Петербурге, а с 2012-го и в Москве. Реклама была размещена на билбордах, радио, телевидении и в интернете. Передачи о Швеции показали Первый канал, НТВ, Рен-ТВ и другие. В итоге число посещений россиянами популярного лыжного курорта Оре выросло на 9%. Свою роль играет и удобная авиаперевозка. Сейчас из Москвы в Стокгольм ежедневно осуществляются три рейса: два раза в день делает "Аэрофлот" и один раз - "Скандинавские авиалинии" (SAS), сообщает Интерфакс. А 7 мая 2013 года в шведской столице откроется музей группы ABBA, который, по мнению местных властей, должен привлечь в страну дополнительный поток туристов. 2013-03-21 10:24 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|