![]() |
Прежде всего, был значительно обновлен и оптимизирован официальный туристический портал Kostroma.ru. Для привлечения дополнительной аудитории была разработана специальная рекламная кампания; кроме того, на сотне зданий Костромы и области разместили QR-коды, которые вели на соответствующие страницы мобильного сайта, также созданного в рамках проекта, с подробным описанием истории здания и его роли в жизни города и области. Затем на карты Google были добавлены музеи, отели, магазины и другие объекты, которые могут быть интересны туристам. Одновременно, Кострома была представлена на ряде социальных площадок, таких как Google+ и YouTube. Проект еще продолжается, но уже можно подвести его первые итоги. Так, еще во время официального запуска проекта подписчиков Google +страницы было около 4 000 человек, а сегодня их уже более 32 000. Кроме того, только за период с 25 ноября 2012 года по 10 января 2013 года на объявления, ведущие на официальный портал города, пользователи кликнули более 40 тысяч раз. Самый высокий процент пользователей, которые видели онлайн-рекламу и переходили с ее помощью на сайт, пользовались смартфонами; на втором месте - пользователи планшетов, и на последнем месте - пользователи компьютеров. Активность Костромы в цифровом мире принесла увеличение числа гостей города. В период с 1 ноября 2012 по 10 января 2013 года средняя загрузка костромских гостиниц увеличилась на 3%-4%, а некоторые отели отмечают увеличение потока туристов на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В долгосрочной перспективе эти цифры будут еще больше, поскольку туристы редко принимают решение о поездке спонтанно, зато отдают предпочтение направлениям, о которых заранее можно получить максимум информации. 2013-03-15 18:55 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|