16 декабря 2011, 12:40, Travel.ru - С января по ноябрь 2011 года турпоток в Исландию вырос на 18%. Причиной этого является успешная рекламная кампания Inspired by Iceland, проведенная туристической администрацией этой страны. Напомним, в 2010 году количество путешественников, приехавших на остров, увеличилось лишь на 2%, сообщает соб.корр. Travel.ru. Исландия использовала извержение вулкана Эйяфьятлаёкюдль как свое конкурентное преимущество. Рекламная кампания Inspired by Iceland была подготовлена менее чем за месяц и стартовала 23 мая 2010 года. С 6 июня того же года появилась возможность оставлять впечатления о посещении страны на сайте inspiredbyiceland.com, а также на страницах акции в социальных сетях. Ежедневно сайт посещают более двухсот тысяч человек. За полтора года, прошедшие с момента старта рекламной кампании, в сети появилось более полутора миллионов позитивных впечатлений - отзывов и видеообращений туристов, побывавших на острове. Таким образом, власти создали вдохновляющий на путешествия образ Исландии. В проведении рекламной кампании была задействована треть населения страны. По прогнозам, до конца года остров, на котором проживает около 350 тысяч человек, посетят более 500 тысяч туристов. Согласно опросу Торгового совета Исландии, проведенному в Великобритании, Дании и Германии, рекламная акция повысила позитивный имидж страны на 89%. При этом 19% опрошенных заявили о своем желании поехать в Исландию в течение ближайшего года. 2011-12-16 10:40 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|