- По данным исследования экспертов Всемирного экономического форума, Руанда - единственная страна во всей Восточной Африке, получающая высшие оценки у туристов. Это - результат упорной работы туристических властей государства. Помимо природных достопримечательностей, имеющих особую ценность для путешественников, Руанда выгодно отличается от соседей развитой инфраструктурой. Здесь существенно расширилась и улучшилась сеть автомобильных дорог, постоянно открываются новые национальные парки. Программа по защите лесов, проводимая в Руанде, также принесла свои плоды. Теперь туристов привлекает в страну не только возможность наблюдения за гориллами, но и посещения национальных парков в целом. Самым популярным заповедником на сегодняшний день является открытый несколько лет назад парк Nyungwe, сообщает eTurboNews. Кроме того, у страны безвизовые отношения с множеством государств мира. Соответственно, туристам не надо тратить время на получение виз, и они начинают ощущать гостеприимство Руанды еще на уровне планирования поездки. К сожалению, на наших путешественников это правило не распространяется: россиянам для въезда в Руанду необходима виза, притом условия ее получения часто меняются. Срок действия визы - 90 дней, консульский сбор - $15, срок оформления - от трех дней. На втором месте по популярности в регионе находится Кения. 2010 год стал для нее "лучшим за все время существования туристического сектора". Своим успехом у туристов Кения обязана массированным рекламным кампаниям на как уже давно существующих, так и развивающихся туристических рынках мира. Не таким стабильным и приятным является положение Уганды в туристической сфере Восточной Африки. Хотя национальных парков и достопримечательностей в ней больше, чем в Руанде, страна не может похвастаться развитой туристической инфраструктурой. Правительство не занимается улучшением своих туристических офисов и не вкладывает достаточно денег в развитие сектора. Кризис коснулся и Общества по защите дикой природы Уганды (UWA). Несколько лет назад правительство вложило средства в массированную рекламную кампанию на CNN, которая продолжалась 6 месяцев и была довольно успешной. Но эффект от той кампании уже давно закончился, и Уганда по-прежнему остро нуждается в туристах. 2011-04-08 14:55 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|