- Замбия начала работу по изменению своего туристического имиджа. В течение последних трех десятков лет страна была представлена на мировом рынке со слоганом "Замбия. Реальная Африка", и теперь, уверены в Министерстве туризма, пора придумать что-то новое. В результате реализации новой программы по развитию туризма Замбия планирует к 2015 году увеличить доходы туристического сектора с нынешних $200 миллионов до $550 миллионов, сообщает EturboNews. Работа над созданием нового бренда только началась, и страна приглашает делиться идеями всех желающих. Для этого Министерство туризма Замбии проводит конкурс. Присылать на него можно и слоган, и эскизы логотипа. Срок приема заявок - 25 февраля 2011 года, главный приз - двухнедельное сафари. Туризм обеспечивает до 18% в структуре замбийского ВВП. В 2010 году это центральноафриканское государство посетили около 1 миллиона туристов. Визитная карточка страны - знаменитый гигантский водопад Виктория высотой 120 метров и шириной почти 2 километра. Кроме того, здесь около 20 национальных парков и другие интересные, в первую очередь природные, достопримечательности. 2011-01-31 13:49 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|